Современная система автоматизации ресторанов. Заказать и установить R Keeper

R keeper 7

Система автоматизации ресторанов

Автоматизация ресторанов R-Keeper 7

Каждый владелец предприятия общественного питания, будь то небольшой бар или сеть ресторанов, хотел бы, чтобы его бизнес процветал. Как правило, удаётся достигнуть такой цели в том случае, если была грамотно проведена автоматизация общепита. Сегодня вопрос по поводу необходимости таких систем возникает редко. Хозяев заведений больше интересуют сведения о том, какая лучше подойдёт программа для ресторана. Компания «Глиссада» рекомендует вам приобрести и установить Р Кипер 7.

Система автоматизации кафе, баров и ресторанов производства компании UCS (ЮСИЭС). Это современная отечественная система автоматизации, которая успешно работает более 20 лет в 40 000 заведений общественного питания по всему миру, в том числе на объектах СОЧИ-2014.


R keeper — это мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, отличный помощник для владельцев и финансового менеджмента, т.е. для управления ресторанным бизнесом.
По состоянию на сентябрь 2015 года, систему UCS Rkeeper используют более 39 000 ресторанов, кафе в 46 странах мира!
Многолетний опыт тесной работы компании со многими ресторанами гарантирует, что установка R Keeper учитывает все пожелания по системе учета и количеству необходимых отчетов для бухгалтерии и руководителей предприятия.

Возможности R-Keeper

Эта многофункциональная система учёта ресторана подходит практически для любой формы обслуживания. Её преимущества оценят владельцы и небольших кафе, и сетей фастфуда, и многозальных ресторанов. Возможности этого программного обеспечения предусматривают:
— автоматизацию работы кассиров и официантов;
— запуск мобильных терминалов для приёма заказов;
— запуск системы электронного меню;
— создание системы видеонаблюдения за работой кассы;
— автоматизацию доставки блюд;
— разработку системы бронирования мест;
— организацию складского учёта и пр.

Среди плюсов именно этой программы можно выделить её модульность. Таким образом, владелец предприятия общественного питания имеет возможность приобрести только нужные ему компоненты.
Основные функциональные модули системы R Keeper
— Система складского учета StoreHouse;
— Система учета рабочего времени;
— Система управления лояльностью гостей R-Keeper CRM;
— Система резервирования столов;
— Система он-лайн визуализации заказов на кухне KDS/VDU;
— Система розлива пива на столах;
— Система учета движения наличных денег внутри ресторана Cash Management;
— Интеллектуальная система видеоконтроля за кассовой зоной;
— WEB-мониторинг работы ресторана;
— Система автоматизации службы доставки ресторана R-Keeper Delivery;

Если вам необходима установка Р Кипер и техническая поддержка, а также если вы хотите получить информацию о функциональных возможностях этой системы, компания «Глиссада» с радостью поможет вам!
У нас вы можете r keeper купить, а также обслуживать, просто свяжитесь с нами(используя иконку трубки в нижнем правом углу) или позвонив по номеру (4912) 46-63-62, вы получите индивидуальное предложение. Сделать предварительный расчет можно самостоятельно, используя форму.

Предварительный расчет стоимости программЫ

Количество рабочих мест кассира
Количество рабочих мест оффицианта
Количество мобильных официантов
Дополнительные модули

История R Keeper

Программа R-Keeper была разработана в 1992 году. Компания UCS стала первой российской частной фирмой, вышедшей на рынок общественного питания с системой автоматизации ресторанов собственной разработки, которая сразу составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам. За более чем 20 лет установок система R-keeper стала самой популярной ресторанной системой для ресторанов полного сервиса и заведений быстрого обслуживания. Наши клиенты – ведущие операторы индустрии гостеприимства. Кстати, само название «эркипер» (р кипер) или «кипер» уже является нарицательным (как «ксерокс» для копиров) — так многие рестораторы сегодня называют систему управления рестораном.

Самая новая версия системы автоматизации ресторанов R-Keeper 7 написана учитывая многолетний опыт работы всех предыдущих версий. Р кипер 7 обладает гибкостью, универсальностью, безопасностью и большим потенциалом масштабируемости при автоматизации общепита.

R-Keeper является многофункциональной системой, включающей в себя целое семейство программных продуктов. Установка р кипер позволяет как из кубиков построить систему, удовлетворяющую потребностям любого конкретного ресторана или кафе. Вы только выбираете функционал, а мы устанавливаем необходимые составляющие!
В минимальной конфигурации система работает на одной кассовой машине, максимальное количество терминалов не ограничено. У нас вы можете приобрести Rkeeper и заказать установку и обучение в Рязани и Рязанской области.

r keeper Рязань, р кипер Рязань, r keeper купить систему автоматизации ресторана

Современная автоматизация общепита

Современная система Р Кипер — это комплекс программ для профессиональной автоматизации работы предприятий общепита. Благодаря ей управляющему рестораном, баром или другим, в том числе и сетевым заведением доступны инструменты, призванные облегчить и систематизировать работу предприятия. Новейшие технологические разработки повышают эффективность обслуживающего персонала.

«Р Кипер 7» предоставляет два уровня автоматического использования: «Оперативный», также называемый «Кассовый», и «Офис ресторана» («Менеджерский»). «Кассовый» предоставляет полную автоматизацию операций по реализации и составлению баз товарооборота. «Офис ресторана» служит для распределения и настройки класса доступа, смены настроек, внедрения новых маркетинговых решений и обеспечения связи со сторонними системами.

«Р Кипер» может работать на самом разнообразном кассовом оборудовании и терминалах обслуживающего персонала, объединённых в общую сеть. Существует четыре типа терминалов: терминал кассира, официанта, менеджера и бармена.

Кассовые терминалы и барные станции имеют ящик для денег. Управление денежным ящиком предоставляет защищённая система автоматизации ресторана. Дополнительная опция, появляющаяся, когда используется автоматизация работы ресторана, — это дисплеи, на которых гостю демонстрируется текущее состояние его счёта. Также установка Р Кипер позволяет подключать печатные и регистрирующие устройства, мониторы и кнопки вызова персонала.

Для чего нужна автоматизация ресторана

Чтобы все имеющиеся ресурсы предприятия общепита использовались с максимальной рациональностью, необходима система автоматизации ресторанов. Именно по этой причине автоматизация общепита на сегодняшнем этапе применяется повсеместно. Чтобы не растрачивать впустую рабочее время заведения, создана система R Keeper купить которую предлагает компания «Глиссада».

Установленная программа R Keeper полностью оправдает себя. Эта система автоматизации кафе и ресторана надёжна, давно испытана и имеет лучшие рекомендации. Интуитивный интерфейс программы позволит легко пройти стадию обучения персонала, особенно если у вас работают не только молодые люди. Также не нужно забывать, что для этой популярной системы легче найти нужные сервисы и обученных специалистов.

Что должна «уметь» система автоматизации

На предприятиях общественного питания, как и в большинстве других организаций, происходит постоянное перемещение финансовых и материальных ресурсов. В данном случае удобнее всего говорить о движении денег и продуктов. И система Р Кипер как раз и позволит вам отслеживать эти разнонаправленные потоки.
Грамотная автоматизация ресторана поможет:
— увеличить прибыль и минимизировать затраты;
— разработать стратегию дальнейшего совершенствования вашего предприятия;
— улучшить уровень сервиса в кафе или ресторане;
— повысить производительность труда персонала;
— организовать систему эффективного внутреннего контроля.
Сегодня разработчики предлагают множество разновидностей программного обеспечения со схожим набором функций. Однако установка R Keeper — это лучший вариант. Это ПО позволит оптимизировать все операции на вашем предприятии — от бухгалтерии до склада.

Преимущества, которые даёт установка R Keeper

Компания «Глиссада» предлагает систему, благодаря которой автоматизация ресторанов получит следующие нужные качества:

  • понятное меню — удобная структура не создаёт трудностей в работе;
  • возможность учитывать пожелания посетителя при приготовлении блюд;
  • быстрое составление счёта;
  • автоматическая передача заказа в производство;
  • распределение блюд по различным категориям;
  • возможность установить оплату разной валютой;
  • возможность печатать не только окончательный, но и промежуточный чек;
  • авторизация по коду.

Если вы выберете программу R Keeper, компания «Глиссада» поможет приобрести, установить и ознакомиться с необходимой документацией. Ваша автоматическая программа для кафе, ресторана или другого заведения будет работать стабильно и не вызовет никаких затруднений с использованием всего спектра предоставляемых возможностей.